Пятница, 29.03.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Сорокина Агнесса Ивановна

Педагогический стаж 33 года. Закончила Касимовское педучилище (ХГФ). Потом была учёба Владимирском ВГПИ на ХГФ. Время учёбы в институте было, наверное, самым счастливым. 30 лет работала в школе, в которой сама училась. В 2009 году закончила академию психологии, предпринимательства и менеджмента в Санкт-Петербурге. 10 лет была школьным психологом. Сейчас преподаю в ДШИ. Люблю читать-перечитывать рассказы А.П. Чехова и других русских классиков. Читаю биографии художников, осмысливающих наиболее сложные процессы работы художника-живописца, где излагаются теории искусства, сформулированные мастерами на основе тщательного изучения произведений великих художников прошлого и своего творческого опыта. Занимаюсь батиком и живописью. Ещё я мама замечательного сына.

 

Образование

 

Образование высшее, окончила:

  • в 1981 году Касимовское педагогическое училище по специальности преподавание черчения и рисования с присвоением квалификации «Учитель черчения и рисования общеобразовательной школы»;

  • в 1986г. Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности черчение, рисование и труд, присвоена квалификация «Учитель рисования, черчения и трудового обучения общеобразовательной школы»;

  • в 2009 году Академия психологии, предпринимательства и менеджмента в Санкт-Петербурге по специальности психология, присвоена квалификация «Школьный психолог».

                  

Педагогический опыт

 

Все зависит от тебя самого… Делая свою работу, ты ведешь дневник собственной жизни. П. Пикассо

Идеи современного образования связаны со стремлением развить творческие способности учащихся, постоянно подпитывать их познавательные интересы и высокий уровень мотивации учения, способствовать полноценному личностному развитию, что невозможно без высокого уровня самосознания, реализуемого на основе развёртывания рефлексивных способностей. Приоритетной задачей работы нашей школы является формирование творческих способностей учащихся. Из этого следует необходимость систематической и целенаправленной работы над формированием развития творческого потенциала личности ребёнка на основе включения метода арт-терапии в уроки ИЗО и во внеурочную деятельность.

ОПП Сорокина А.И. "Развитие творческого потенциала личности методами арт-терапии на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"

Publish at Calameo or read more publications.

Использование метода арт-терапии позволяет каждому оставаться самим собой, не испытывать неловкости, обиды от сравнения с другими участниками группы, продвигаться в развитии сообразно своей природе. Можно избавиться от многих подсознательных негативных процессов, таких как страх, чувство отверженности, неприятные воспоминания детства, конфликтные переживания и т.д. Приемы арт-терапии позволяют уменьшать психоэмоциональное напряжение и раздражительность, проводить профилактику подобных нарушений и повышать жизненный тонус. Предоставляя возможность самовыражения и самопознания, арт-терапия помогает человеку более гармонично развиваться. Кроме того, она дает социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.

Арт-терапия в работе с мандалой

Publish at Calameo or read more publications.

Занятие рисованием и лепкой, а также другими видами творческой деятельности, являются безопасными способами снятия напряжения. Они способствуют улучшению координации движений, формированию чувства внутреннего контроля и порядка (согласитесь: для того, чтобы нарисовать даже самую простую картину, человеку нужно определить, какие цвета и в каком порядке он будет использовать, то есть опять же речь идет о внутренней самоорганизации). Когда человек получает конечный продукт своей деятельности (рисунок, изделие), у него возникает чувство удовлетворения оттого, что проявились его скрытые умения, а это в свою очередь вызывает ощущение собственной личностной ценности. Реализовать поставленные задачи можно в процессе изучения любого школьного курса.

Преимущество преподавателей изобразительного искусства заключается в том, что в силу возрастных особенностей детей, они могут приступить к решению этих проблем значительно раньше. Последнее время мы отмечаем высокую степень утомляемости детей, низкий уровень внимания и концентрации, подверженность стрессам, увеличение числа учащихся с ограниченными возможностями (иначе говоря, детей-инвалидов), с нарушениями социального развития.

 

Награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ 2013 г.

День за днём
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz